2010года
Регламент
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22010-03-19 16:46:33
ФИА определилась с правилами в области двойного диффузора
Согласно сообщению Autosport, «Макларен», «Мерседес» и еще, как минимум, две команды, будут вынуждены модифицировать задние части своих болидов, поскольку ФИА прикрыла лазейку в техническом регламенте в области двойного диффузора.
Во время проведения Гран-при Бахрейна ФИА, инспектируя болиды этих конюшен, заметила, что отверстия в диффузоре, через которые имеется доступ к внешнему стартеру двигателя, слишком большие. При этом в правилах сказано, что для доступа к стартеру разрешено минимально необходимое отверстие, однако точный его размер не указан.
Предполагается, что ФИА отправила всем командам специальные примечания, в которых указаны точные размеры отверстия в диффузоре.
Поделиться32010-03-20 10:58:53
опа
ФИА дала «Рено» разрешение на доработку двигателя
ФИА ответила согласием на запрос «Рено» о возможности доработки отдельных областей двигателя, сообщает Autosport. Напомним, французский производитель обратился к Федерации после того, как команда «Ред Булл», использующая моторы «Рено», заявила о неравной ситуации в чемпионате. Руководитель конюшни Кристиан Хорнер утверждал, что «Мерседес» получил значительное преимущество, продолжая серьезную работу над своим двигателем в условиях заморозки регламента.
ФИА отклонила просьбу команды об искусственном выравнивании ситуации, но разрешила «Рено» доработать двигатель в рамках указанных производителем изменений, таких, как повышение надежности и снижение стоимости производства мотора.
«Как любой автопроизводитель в «Формуле-1» мы имеем право работать над мотором и интегрировать его для лучшего взаимодействия с шасси. «Рено» подала ФИА несколько запросов, некоторые из них были достаточно спорными. Их, насколько я понимаю, отклонили, но на все остальное мы получили разрешение», – заявил руководитель «Рено» Эрик Буйе.